Спрос на недвижимость в Екатеринбурге остается на стабильно высоком уровне. Популярностью пользуются как новостройки, так и квартиры на вторичном рынке. В связи с этим, агентство недвижимости «Этажи» открывает вакансию для специалистов по недвижимости в Екатеринбурге. Мы готовы принять и подготовить ответственного и заинтересованного в работе с нами сотрудника, сделать из него настоящего профессионала. Все открытые вакансии можно найти на нашем сайте. Стоит рассмотреть, что именно входит в обязанности специалистов по продаже недвижимости и что Вас ждет при работе с нами.

Какой недвижимостью может заниматься специалист

При работе на рынке недвижимости, можно заметить, что одинаково высоким спросом пользуются объекты следующего типа:

  • Жилые – квартиры, комнаты, частные дома в городе и за городом;
  • Коммерческие – помещения под магазины, салоны, склады, офисы, прочие объекты деловой инфраструктуры.

Специалист занимающейся недвижимостью в нашей компании можете работать по одному из перечисленных направлений, так как каждое из них имеет свою специфику и особенности. В частности, необходимо понимать потребности каждой клиентской аудитории. Уметь правильно проводить презентацию подходящей недвижимости, работать таким образом, чтобы клиент остался доволен, и не возникало мысли обратиться к конкурентам.

Специалист по продаже недвижимости в Екатеринбурге

Ниже рассмотрим основные требования, предъявляемые к соискателям и обязанности, которые они должны будут выполнять.

Основные обязанности специалиста

Специалист работающей с недвижимостью в Екатеринбурге должен отлично знать город, тип его застройки, знать преимущества отдельных районов, особенности их инфраструктуры и расположения. Это позволит максимально быстро ориентироваться в запросах, поступающих от клиентов и находить подходящие решения для них. Кроме того специалист должен обеспечивать комплексное сопровождение сделки на каждом этапе сотрудничества. Рассмотрим подробней, что должен уметь сотрудник.

Обработка заявок, формирование базы

Нужно работать с входящими заявками, принимать запросы клиентов, формировать их в единую базу. При поступлении заявки, нужно проводить оперативный и вместе с тем подробный опрос, выясняя предпочтения клиента по недвижимости. В частности, важны следующие детали:

  • Имеющийся бюджет для покупки недвижимости;
  • Желаемый район расположения квартиры или дома;
  • Тип и особенности объекта – площадь, этажность, планировка, количество комнат;
  • Необходимые элементы инфраструктуры в районе размещения;
  • Другие преимущества важные для заказчика и влияющие на формирование индивидуального предложения.

В дальнейшем, клиентская база будет необходима для самостоятельной работы с клиентами. Если Вы имеете необходимые навыки общения, коммуникабельны и хотите развиваться в сфере продажи недвижимости отправить резюме можно на сайте компании.

Подготовка предложений, проведение презентации

Собрав данные о том, что именно интересует клиента необходимо переходить к сбору предложений. Для этого, нужно хорошо знать инфраструктуру районов закрепленных за специалистом. Потребуется провести оценку всех возможных вариантов продажи, оценить предложения застройщиков или частных продавцов, выбрать из них наиболее подходящие по требования и бюджетным возможностям клиента.

Далее, недвижимость проходит проверку юридическим отделом компании. Это необходимо для того, чтобы исключить рискованные варианты с несколькими собственниками или объектами от застройщика, запаздывающими со сдачей.

После проведения оценки можно переходить к презентации. Для этого, необходимо предоставить клиенту объекты для первоначальной оценки и собеседования. Если что-то заинтересует клиента, проводится презентация с выездом для осмотра квартиры.

Комплексное сопровождение сделок

При заключении договора о купле-продаже специалист также сопровождает сделку на каждом этапе. В частности, потребуется проведение независимой оценки для согласования стоимости продажи. Необходимо проверить документы, а также помочь в составлении договора. Далее специалист присутствует на переговорах и при подписании документов.

Даже после того, как сделка окончена и закрыта, мы рекомендуем сохранить контакт с клиентом. В конечном счете, это поможет привлечь новых заказчиков услуг по данным рекомендациям. Узнать больше о работе у нас можно изучив отзывы сотрудников компании.

Условия работы

При приеме сотрудников, мы внимательно относимся к тому. Чтобы создать необходимые условия для плодотворной работы. В частности, предлагаем следующее:

  • Корпоративное обучение в компании;
  • Помощь персонального наставника на первых этапах работы;
  • Высокий процент от сделок после выхода на самостоятельные продажи;
  • Возможность дальнейшего карьерного роста;
  • Комфортабельные условия для работы в современном офисе.

Узнайте больше о работе у нас прямо сейчас. Для этого можно записаться на собеседование на нашем сайте или позвонить в компанию лично по телефону:+7 (343) 345-34-19.

Специалист по продаже недвижимости в Екатеринбурге