Многие считают, что работы по специальности риэлтор, необходимо иметь профильное образование и огромный опыт в этой сфере. На практике, это далеко не так и начать успешно работать с недвижимостью, может даже новичок, ранее не имевший отношения к этому рынку. Специально для этого, в компании «Этажи» есть специальность – риэлтор стажер.
Эта вакансия создана для тех, кто не имеет практического опыта продаж и работы с клиентами, плохо понимает или вовсе не знает особенностей рынка недвижимости. Став стажером, но регулярно работая с более опытными коллегами, обучаясь и совершенствуя собственные навыки, можно быстро выйти на самостоятельные продажи и начать успешно строить собственную карьеру. Рассмотрим подробней, эту вакансию, требования к ней и возможности, которые она открывает перед соискателем.
Риэлтор стажер — вакансия в Екатеринбурге
Как понятно из названия, риэлтор стажер – сотрудник, который нуждается в стажировке, теоритической и практической подготовке с дальнейшим трудоустройством и самостоятельной работой. Для подготовки и обучения, наша компания предлагает несколько методов. Прежде всего, придется отучиться 2 недели в бизнес-школе, где закладываются общие основы знаний и навыков по специальности. Среди них на первое место выходит следующее:
- Экономическая подготовка;
- Осваиванием маркетинговых инструментов;
- Понимание принципов работы рынка;
- Развитие навыков общения и работы с клиентами.
Это базовый минимум, который необходим для дальнейшего введения в специальность. На следующем уровне, стажер работает с действующим риэлтором, занимающимся конкретным типом недвижимости и услугами, будь то продажа или аренда городской, загородной, жилой или коммерческой недвижимости. На данном этапе обязанности сотрудника расширяются, и в них входит оказание комплексной помощи по формированию базы, подготовке презентаций и т.д. результатом практической подготовки становится переход к самостоятельным продажам в течение ближайших месяцев.
Что должен делать стажер риэлтор в компании
При устройстве в компанию, стажер имеет определенный перечень трудовых обязанностей. В частности, он должен:
- Ознакомиться с территорией к которой он прикреплен – это может быть отдельный район или весь город, нужно изучить новостройки находящиеся на нем, ознакомиться с ценами, планировкой и прочими аспектами;
- Привлекать клиентов – для этого можно использовать различные маркетинговые инструменты, освоить которые можно во время обучения и при практической работе;
- Самостоятельно оценивать рыночную стоимость недвижимости, с учетом ее преимуществ, недостатков;
- Подготавливать и проводить презентации, проводить показы с выездом на объект для клиента;
- При содействии юридического отдела компании заниматься оформлением и сопровождением сделок между клиентом и продавцом.
Все перечисленные действия выполняются с поддержкой и под надзором более опытных сотрудников.
Какие требования предъявляются при приеме
При приеме на работу, действуют определенные требования, которым должен соответствовать сотрудник. В частности, соискатель должен иметь законченное или незаконченное высшее образование. Привязка по специальности отсутствует, поэтому образование может быть техническим, юридическим, гуманитарным, экономическим.
Внешний вид также должен быть презентабельным. Вам необходимо работать с людьми, представлять нашу компанию, поэтому требуется следить за собой, выглядеть опрятно, аккуратно, располагать к себе во время общения с человеком.
Присутствовать на работе потребуется целый день, по-другому нормально освоить специальность и тем более работать по ней дальше не получится. Исключены варианты подработки или совмещения работы в другом месте.
Сотрудник должен быть ответственным. Это касается как выполняемой работы, так и ее результатов. Освоившись со своими обязанностями, Вы должны уметь доводить начатое дело до конца. Пренебрежительное отношение исключено и в первую очередь приводит к падению продаж, а значит и уменьшению Ваших доходов. Стремление к карьерному росту также обязательно, мы ценим энергичных и трудолюбивых сотрудников, всячески поощряя их.
Наши преимущества
Работа у нас – это уверенность в завтрашнем дне. Приглашаем изучить отзывы сотрудников, чтобы убедится в ответственном и честном подходе, наличии доверительных отношений между персоналом и руководством компании.
Мы предлагаем следующее:
- Комплексный подход к обучению на каждой стадии работы;
- Множество дополнительных сервисов облегчающих труд, есть отдел юридического сопровождения, ипотеки и т.д. ;
- Доступ к огромной клиентской базе;
- Удобный и современный офис;
- Наличие стипендий для талантливых сотрудников до приема в штат;
- Надежный коллектив всегда готовый помочь.
Узнайте больше о вакансии прямо сейчас, записавшись на собеседование и позвонив по номеру:+7 (343) 345-34-19.