Агент по недвижимости — специалист представляющий агентство, занимающееся продажей, арендой жилой, коммерческой и прочей недвижимости. В его задачи в качестве официального представителя входит комплексное ведение сделок, а также предоставление услуг по подбору объектов способных заинтересовать клиента.

Компания «Этажи» открывает вакансию на пост агента по недвижимости в Екатеринбурге. Мы готовы принять даже сотрудников без опыта, но обладающих желанием работать и развиваться в данной сфере. Обратитесь к нам, чтобы узнать больше или изучить все открытые вакансии доступные сейчас.

Что должен уметь агент по недвижимости

Агент по недвижимости должен знать рынок изнутри. В частности, он должен уметь производить самостоятельную оценку недвижимости. Это необходимо для того, чтобы при ознакомлении с предложениями, сразу отметать неадекватные варианты, уметь торговаться до получения реальной стоимости. Также данное умение потребуется для того, чтобы при консультации с заказчиком исходя из имеющегося бюджета оперативно описывать возможные и доступные варианты.

Также агент должен знать особенности законодательства, касающиеся купли-продажи недвижимости. Это потребуется при проведении и регистрации сделок, для того, чтобы исключить возможность обмана клиента. В компании действует свой юридический отдел, в задачи которого входит анализ недвижимости и договоров. Однако наличие конкретных знаний и навыков у агента позволят сократить время на регистрацию сделок.

Таким образом, специалист должен иметь достаточно широкий набор знаний и навыков. Если Вы не компетентны в этой сфере, это не станет проблемой, так как в компании действуют обучающие курсы по подготовке специалистов. Главное – это желание учиться и способность грамотно использовать полученные знания. Если Вы готовы к обучению и хотите дальше работать в сфере недвижимости, отправить резюме на рассмотрение можно прямо сейчас.

Что входит в должностные обязанности

Агент по недвижимости является официальным представителем компании. Он работает с клиентом напрямую и должен оказывать любые услуги, которые потребуются заказчику при поиске, покупке недвижимости, регистрации прав собственности на нее. В перечень обязанностей входит следующее:

  • Обработка входящих заявок от клиентов – заказчик может позвонить или обратиться через сайт компании. Агент должен принять заявку, уточнить необходимые данные, касающиеся недвижимости интересующей заказчика. Из поступающих заявок формируется клиентская база компании.
  • Далее, на основе собранных данных необходимо подобрать варианты недвижимости, соответствующие требования. В частности, нужно учитывать бюджет клиента, требования к самой недвижимости, район расположения, инфраструктурные и прочие особенности;
  • Необходимо проверить все варианты, которые предоставляются для ознакомления клиента. Для этого потребуется обратиться к подрядчику, собственнику недвижимости, собрать нужные данные, провести проверку с подключением юридического отдела компании.
  • Далее проводится презентация нескольких подходящих вариантов недвижимости, для того, чтобы клиент выбрал подходящее для него решение. Презентация проводится с выездом на объект, чтобы заказчик мог самостоятельно увидеть и оценить его;
  • На завершающем этапе проводится регистрация сделки. Проверяется договор, который необходимо подписать обеим сторонам, агент должен проследить за процедурой по переходу прав собственности.

Таким образом, услуги предоставляются комплексно и агент должен участвовать в каждом этапе, находясь на связи с заказчиком, учитывая его пожелания и требования. Для того чтобы узнать больше о работе или сразу попробовать себя в вакансии, нужно записаться на собеседование в нашей компании.

Вакансия агент — специалист по недвижимости в Екатеринбурге

Компания «Этажи» более 14 лет присутствует на рынке недвижимости РФ. Мы имеем положительную репутацию среди клиентов, благодаря тому, что обеспечиваем комплексный подход и с уважением относимся к каждому заказчику, исключая любые риски при покупке недвижимости. Поэтому, наши сотрудники должны соответствовать высочайшим требованиям и стандартам.

Преимущества работы в АН «Этажи»

В то же время, мы гарантируем выгодные и привлекательные условия при работе у нас, в чем можно убедиться, изучив отзывы сотрудников. В частности, мы проводим корпоративное обучение, а первое время новички работают с наставниками, для того, чтобы освоиться и влиться в рабочий процесс как можно быстрее. Первая самостоятельная продажа проводится в срок до 6 месяцев.

Мы гарантируем высокий процент от проведенных сделок. Для работы предоставляется место в большом и современном офисе. В компании несколько отделов, которым можно делегировать решению юридических и некоторых других вопросов. Слаженная работа и профессиональный подход отличают нашу команду и каждого сотрудника.

Откликнуться

Узнайте больше позвонив нам по номеру: +7 (343) 345-34-19.

Агент - специалист по недвижимости в Екатеринбурге